3.151500795740

Как сделать заказ

Меню:

Как сделать заказ: видео



Вопросы и ответы

1. У меня плохое Интернет-соединение, я не могу отправить заказ. Что делать?

Вы можете также сделать заказ: - отправив нам список кодов товаров на E-mail: afishing@bk.ru (коды товаров указаны в карте товара над кнопкой "В корзину"). В письме укажите Ваш контактный номер телефона, он потребуется для обсуждения условий доставки и оплаты заказа.

Коды товаров.jpg

Проконсультируем по телефону +7 (495) 505-66-03 (с 10:00 до 21:00 МСК ежедневно). Можем оформить заказ по телефону.


2. Как работает отправка товара и служба доставки?

Вся необходимая информация – на странице «Способы доставки». Внимание! Доставка осуществляется только по России, и только курьерскими службами "CDEK", "Деловые линии", "Почтой России" и "EMS Почтой". Стоимость доставки указывается автоматически на третьей стадии оформления заказа под названием "Доставка и оплата". Наложенным платежом товар не доставляется. Доставка "Почтой России", "EMS Почтой" и "Деловые линии" осуществляется только по предоплате 100% стоимости заказа и доставки. Доставка осуществляется только по конкретному адресу! Доставка на вокзалы, в метро, скверы, парки не осуществляется.


3. Как быстро осуществляется сборка заказов?

Сборка поступивших заказов осуществляется в порядке очередности и выполняется в течение 1-3 рабочих дней после отправки Вами заявки. Как только очередь дойдет до вашего заказа, наш менеджер незамедлительно с вами свяжется. Заказы с неверно указанным номером телефона обрабатываться не будут, будьте внимательны при заполнении полей.


4. Когда выставляется счет?

Если при оформлении заказа вы выбрали способ оплаты "Сбербанк" (оплата по квитанции в любом отделении Сбербанка России) то счет на оплату выставляется только после полной сборки Вашего заказа или согласования замен, при отсутствии каких-либо товаров из заказа, чтобы исключить возможные проблемы с наличием на складе. Оплату по карте или другими электронными платежами нужно производить только после того, как наш менеджер оповестит Вас о полной готовности вашего заказа к отправке. Безналичную оплату можно сделать из вашего личного кабинета, на нашем сайте, в закладке "История заказов".

5. По каким дням осуществляется доставка заказов?

Доставка заказа производится по рабочим дням с 10:00 до 18:00. Расписание пунктов самовывоза можно посмотреть на странице "Способы доставки" и на официальном сайте наших служб доставки "CDEK" и "Деловые линии".

6. Возможен ли самовывоз товаров?

На сегодня у интернет-магазина «Академия рыбалки» точка самовывоза находится в магазине по адресу: Московская обл., Подольск, ул. Свердлова, д.9/А. Готовность самовывозного заказа уточняйте по телефону магазина: +7 (495) 505-66-03. Время работы магазина: пн-вс 10:00-21:00 без перерыва на обед. Работу в праздничные дни уточняйте по телефону: +7 (495) 505-66-03 и следите за новостями на главной странице нашего сайта. Мы сотрудничаем со службами доставки, у которых есть широкая сеть пунктов выдачи заказов по всей стране (более 150 городов), пользоваться услугами которой очень удобно и недорого. Более детальную информацию по пунктам выдачи вы найдете на странице "Способы доставки".

7. Какие сертификаты Вы предоставляете?

Рыболовные товары не подлежат обязательной сертификации.

8. Каковы правила предоставления услуг Интернет-магазином «Академия рыбалки»?

С правилами предоставления услуг Интернет-магазином "Академия рыбалки" ( договором публичной оферты) можно ознакомиться по ссылке.

9. Совпадают ли цены в интернет-магазине и в розничных магазинах?

Цены в интернет-магазине и в розничных магазинах «Академия рыбалки» совпадают. Мы всегда стараемся установить наиболее привлекательные цены на наши товары не нарушая правила РРЦ наших поставщиков.

10. Нужна ли регистрация на сайте?

При оформлении заказа регистрация на сайте является обязательной. Однако, никакой сложности она не представляет. Минимальное количество полей для заполнения не отнимет у вас много времени, пароль сгенерируется автоматически и придет к вам на почту. Поменять пароль на более удобный вы сможете сразу после оформления заказа или позднее в "Личном кабинете" нашего сайта. Зарегистрированные клиенты получают доступ к кабинету пользователя: редактированию адресов доставки в адресной книге, просмотру заказов и отслеживанию их статусов, списку отложенных товаров (может хранится длительное время на сайте) и другим удобным функциям.