Безопасность доставки

Меню:

Безопасность доставки - рыболовного магазина Academyfishing.ru

Доставка Почтой России

После отправления посылки мы сообщаем почтовый идентификатор посылки и ее вес, о чем Вам приходит уведомление на указанную при регистрации электронную почту. Как правило, это происходит на следующий день, после упаковки, за исключением посылок, упакованных и отправленных в пятницу - по этим посылкам статус меняется в понедельник. По данному идентификатору Вы можете отслеживать прохождение посылки на сайте  Почты России. В случае, если посылка «зависла» в пути, не дойдя до Вашего почтового отделения, Вы можете обратиться с вопросом к нам. В этом случае, при истечении сроков доставки посылки, мы передаем на Почту заявление на розыск посылки. Работа по данному заявлению ведется Почтой в течение двух месяцев, по истечении этого срока посылка должна быть либо найдена, либо признана утерянной.


В случае признания посылки с предоплаченным заказом утерянной, мы  либо возмещаем уплаченную по заказу сумму, либо, по согласованию с клиентом и если товар есть в наличии, собираем и отправляем заново посылку. 

Важно! В связи с имевшими место случаями вскрытия посылок, отправленных Почтой РФ, просим обращать особое внимание на следующие моменты:

• Упаковка отправления не должна иметь видимых повреждений.

• Не должно быть нарушений целостности скотча на упаковке.

• Если вы видите на коробке повреждения или рваный скотч - вскрывайте коробку только в присутствии лиц организации, выполняющей доставку.

• Посылку необходимо взвесить. Вес указывается на специально отведенном поле на лицевой стороне отправления. Не подписывайте извещение о получении до того, как посылка будет взвешена.

В случае, если вес посылки не совпадает с указанным при отправлении, следует вскрыть посылку в присутствии почтового работника, сверить наличие товара с накладной и составить акт. Все претензии к интернет-магазину по отсутствию товара в посылке принимаются только при наличии акта "ф 51-в", составленного и подписанного почтовым работником и руководителем почтового отделения.


Найти ответы на вопросы, касающиеся доставки Почтой России, вы можете здесь


Интернет-магазин не несет ответственности за качество услуг, предоставляемых Почтой России.


У посылки могут быть следующие дефекты: повреждение упаковки, несоответствие веса, который указан отправителем, недостача вложений, порча (повреждение) вложений.

Руководствуясь ст.20 Федерального закона «О почтовой связи»: «…при обнаружении почтовых отправлений с дефектами (расхождение фактической массы с массой, указанной в сопроводительных документах, неисправность упаковки, печатей, перевязи и другие дефекты) оператор почтовой связи обязан оформить и вручить такие почтовые отправления в порядке, предусмотренном  правилами оказания услуг почтовой связи…», предоставляем правильный порядок действий при получении посылки:

1. Вы обнаружили в своем почтовом ящике извещение о том, что Ваша посылка прибыла. Отправляясь в свое почтовое отделение, возьмите с собой паспорт, поскольку при заполнении уведомления и наложенного платежа необходимо заполнение Ваших паспортных данных: серия и номер паспорта, когда и кем выдан, код подразделения. Если есть возможность, то желательно взять распечатку содержимого посылки из Вашего заказа в интернет-магазине.

2. Сотрудники почты находят посылку и предоставляют Вам квитанцию для ее оформления, однако прежде чем приступить к оформлению  данной квитанции, Вы в первую очередь просите показать саму посылку. Отнеситесь ВНИМАТЕЛЬНО к осмотру посылки, что заключается в следующем:

2.1. Сверьте все данные: адрес отправителя и получателя, на чье имя пришла посылка.

2.2. Проверьте целостность упаковки, внимательно осмотрите все края и сгибы посылки, уделите особое внимание скотчу, которым обклеена посылка, осмотрите наклейку, которая приклеивается отправителем с верхней стороны посылки.

Если при вскрытии посылки будет обнаружена порча (повреждение), недостача вложений, почтовым работником составляется акт форме 51-в (в приложении*), который подписывается руководителем почтового отделения, работником почты и самим адресатом.

2.3. Проверьте вес посылки, для этого, ТРЕБУЙТЕ у  сотрудника почты взвесить посылку, в Вашем присутствии. Вес посылки должен соответствовать тому, что указан отправителем.

В случае несоответствия реального и указанного веса - это является поводом для вскрытия посылки, обязательно в присутствии сотрудника почты. Не лишним будет провести фото-, а лучше видеосъемку, всего процесса вскрытия (в отделениях почты Росси проводить видеосъемку не запрещается). Обязательно составляется акт по форме 51-в.  Бланк акта по форме 51-в.

Поставив роспись в извещении, Вы фактически принимаете посылку у почтовой службы и отказываетесь от претензии по поводу состояния посылки. Если вы сделали это до того, как убедились, что с посылкой все в порядке, вы сильно усложните процесс получения компенсации за испорченную посылку.

Как бы Вас не просили поставить подпись, уверяя, что в случае возникновения проблем все решат, не расписывайтесь в извещении до того, пока не убедитесь в полной сохранности посылки и ее содержимого.